среда, 24 июня 2009 г.

Хорошо, что где-то есть такие люди.

Старенько, конечно, но может кто не видел (я, например, не видел :) ).
Вот такое обращение появилось на одном из почтовых ящиков в Торонто.
"Ларисе, Гасу(?), медсестре с мороженным, мужчине с мобильным телефоном и женщине с влажными полотенцами из La Hacienda*
СПАСИБО
за вашу бесконечную заботу и доброту ко мне, когда я упала с велосипеда во вторник 14го августа. Я в порядке и мои швы заживают.
Вы подарили мне веру в человечество. Сюзанна."
*La Hacienda - отель.

Прочтя это, мне вспомнилось, как как-то, раз из-за технической неисправности у меня заклинило переднее колесо на скорости где-то 25 км/ч. Ну и я естественно перелетел своего железного коня. Голову закрыть руками успел (а ведь в дальнейшем, именно я, буду призывать вас всегда ездить в шлеме :) ), но, тем не менее, падение было достаточно болезненным и неприятным (немного повредил сустав правого локтя). В итоге я некоторое время лежал на обочине, приходя в себя и пытаясь, не шевелясь определить - не сломал ли чего. А в это время мимо меня несколько раз туда назад проехала какая-то дамочка на белой "Мазде" с "У" на стекле - ездить училась. При этом ей и в голову, похоже, не пришло поинтересоваться у лежащего рядом с велосипедом на обочине человека - не нужна ли какая-нибудь помощь? Вот такие пирожки с котятами :( . К стати это один из сильнейших минусов велопрогулок в одиночестве, поэтому не забывайте: нельзя рассчитывать на то, что вам прейдут на помощь незнакомые люди, особенно на постсоветском пространстве, рассчитывайте, только на себя и тех, кто с вами.

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий